Доставка и оплата

Порядок совершения заказа в интернет-магазине (не требует РЕГИСТРАЦИИ).

  1. Выберите нужный Вам товар с помощью каталога на нашем сайте.
  2. Отложить данный товар можно нажав кнопку «Купить», затем можете переходить в «Корзину» или далее просматривать товары.
  3. Находясь на странице «Оформление заказа», Вы можете изменить количество заказанного товара. Для этого достаточно поменять число в графе «Количество» и сумма автоматически будет пересчитана.
  4. Для удаления товара из корзины нужно нажать на значок (×) напротив нужного товара.
  5. После того как Вы окончательно определитесь со списком и количеством товаров, которые желаете приобрести - заполните контактные данные. Пожалуйста, обратите внимание на правильность вводимых Вами данных, особенно на номер телефона и e-mail - иначе мы не сможем связаться с Вами и выполнить заказ.
  6. В завершение, введите защитный код и нажмите кнопку «Оформить заказ» и Ваш заказ отправится в обработку.

Вы можете оформить покупку на сайте магазина «Арсенал» в электронном виде круглосуточно и без выходных. Обработка заказов осуществляется в рабочие дни, с 10:00 до 19:00. После обработки заказа, с Вами свяжется наш менеджер для уточнения условий и желаемого времени доставки.

Оплата и доставка оружия

OOO «Арсенал» имеет возможность доставить вам охотничье оружие Спецсвязью, что сэкономит ваше время и средства. Особенно эта услуга будет выгодна жителям отдаленных районов страны.

Для того, чтобы выставить Вам счет от Вас необходимо совершить заказ в интернет-магазине (порядок совершения заказа см. выше)  с указанием контактных телефонов, места прописки, полного ФИО. После этого выставляется счет на оплату оружия и стоимости его доставки до Вашего населённого пункта силами Спецсвязи. Также, высылаются паспортные данные нашего сотрудника, который будет заниматься оформлением разрешения на перевозку. На основании этих паcпортных данных необходимо сделать нотариальную доверенность на покупку оружия.

Далее, оплатить счет 100% и отправить на нашу электронную почту: info@rybohot.ru отсканированные документы:

  • скан вашего паспорта (страницы с фото и актуальной пропиской);
  • скан лицензии на приобретение оружия;
  • скан платёжки по счёту;
  • скан доверенности;
  • скан заявления о согласии на обработку персональных данных.

Затем, выслать заказным письмом или любой курьерской службой, осуществляющей доставку из рук в руки (EMS, DHL, CDek и др.) на адрес магазина: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, дом 8, магазин "Арсенал", оригиналы лицензии, доверенности и заявления о согласии на обработку персональных данных. После получения документов и денег на расчетный счет, производим отправку изделия.

Обратите внимание на то, что адрес прописки в лицензии должен совпадать с адресом регистрации в паспорте, если в лицензии есть какие либо исправления, то они должны быть заверены.

Также, просьба обратить внимание, что после выставления счета, товар за вами резервируется на 5 рабочих дней, если в течении указанного срока оплата не была произведена, то цену (стоимость товара на момент выставления счета) и наличие данного товара на складе не гарантируем.

Сроки доставки зависят от места доставки заказа и составляют от 2 до 4 недель. Получение посылки происходит при предъявлении паспорта в территориальном отделении
специальной связи после уведомления по телефону, указанному Вами в заявке.

Срок регистрации приобретённого оружия исчисляется со дня получения посылки с оружием в отделении Спецсвязи, т.е. дата получения посылки в отделении Спецсвязи и является датой
приобретения огнестрельного оружия. С этого момента исчисляется 14-ти дневный срок, отведенный для регистрации оружия в Органах Внутренних Дел.

В подтверждение данного факта, требуется взять копию документа о доставке и получении посылки на Спецсвязи, заверенную печатью и подписью Фельдъегеря.

Оплата и доставка по Новосибирску

Доставка осуществляется нашими курьерами. Стоимость и время доставки согласовывается с Вами нашим менеджером. Оплата осуществляется по факту доставки товара заказчику.

Оплата и доставка по России

Наш оружейный магазин осуществляет доставку товара в любой удаленный пункт на территории нашей страны при стоимости заказа от 1 тыс. руб. Груз отправляется EMS, ТК «ЖелДорЭкспедиция», ТК «Энергия», ТК «Ратэк». Отправка другими транспортными службами оговаривается отдельно с менеджером интернет-магазина. После отправки груза в Ваш город, менеджер высылает Вам на электронную почту номер отправления, выданный на почте или в транспортной компании. Таким образом Вы всегда сможете отследить местонахождение Вашей посылки.

Отправка товара в другие города осуществляется только при 100% предоплате заказа. Менеджер интернет-магазина присылает Вам на e-mail квитанцию на оплату товара. Стоимость доставки оговаривается с менеджером.

Денежные средства должны поступить на счет нашего магазина в течении пяти дней с момента отправки квитанции на оплату. В случае не своевременной оплаты заказа, менеджер вправе снять заказанный товар с резерва.

Самовывоз

Также Вы можете получить заказ самостоятельно в одном из наших магазинов, если заранее обговорили это с менеджером интернет-магазина. Оплата осуществляется в момент получения товара. Адреса наших магазинов указаны в разделе «Контакты».

ВНИМАНИЕ

Если по каким-то причинам Вы не смогли оформить заказ через корзину или не нашли интересующий Вас товар на сайте, Вы можете написать нам на info@rybohot.ru. Менеджер обязательно с Вами свяжется.

Условия и порядок возврата и обмена товаров.

Условия и порядок возврата и обмена товаров изложены в Законе «О защите прав потребителей».

  1. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
    • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
    • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ.
  2. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Обмену не подлежат товары надлежащего качества.

  3. Претензии по товару ненадлежащего качества
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  4. Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.4 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
    При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления на сайте от заявленных в описании не является неисправностью или не функциональностью товара.

    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

    Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в адрес компании. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.